• 21 марта 2018, среда
  • Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10

Слияния и поглощения компаний Зарегистрироваться Изменить

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2228 дней назад
с 9:30 21 марта до 18:00 22 марта 2018
Москва
м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10

Цель семинара – проанализировать основные этапы проведения сделки по приобретению компании: стратегический анализ, планирование, финансирование, организация и заключение сделки, ключевые факторы успеха интеграции компаний Использование сквозного практического бизнес-кейса позволяет участникам закрепить полученные знания на практике. Продолжительность: 18 академических / CPD часов (2 дня) Участникам рекомендуется предварительно прослушать курс «Оценка стоимости компании».

Основные темы семинара

  1. Процессы объединения и разделения компаний
    • Определение понятий
    • Типы сделок
  2. Стратегический анализ
    • Закономерности отраслевой консолидации
    • Кривая консолидации как инструмент стратегического планирования
    • Определение целей корпоративной сделки
    • Существенные характеристики компании-цели
  3. Инициирование и планирование приобретения компании
    • Определение и выделение необходимых ресурсов
    • Формирование команды для осуществления сделки
  4. Методика выбора компании-цели для осуществления сделки
    • Сбор информации о целевых компаниях (публичные и частные компании)
    • Процедура анализа целевых компаний (due diligence)
  5. Оценка синергетического эффекта
    • Прогнозы развития компании-цели и объединенной компании: понятие синергии
    • Технология оценки синергетического эффекта
    • Оценка инвестиционной стоимости компании
  6. Финансирование и структура сделки
    • Источники финансирования сделки: денежные средства, займы, акции
    • Структура финансирования сделки
  7. Диалог покупателя и продавца
    • Цели покупателя и цели продавца
    • Проведение переговоров
    • Определение итоговой цены сделки
    • Заключение и исполнение сделки
  8. Модель интеграции
    • Организационная структура
    • Информационные технологии
    • Управление капиталом
    • Маркетинг и продажи
    • Работа с персоналом и корпоративная культура.
 

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше